Войти на сайт

Войди на сайт, используя одну из соцсетей:

×
Ты уже голосовал за этот комментарий
Наверх


Новое место

Новое место: кафе «Эники-Беники»: считаться не приходится

Эники-беники ели вареники! Эники-беники ели вареники! Эники-беники съели МЕНЯ!
15 марта 2013 в 13:20
8506 просмотров

Узнав о том, что Potato House на ул. Артема, 4 сначала трансформировался в Токи, а затем в кафе «Эники-Беники», агент Выходного поспешил туда на разведку. Почему после Potato House кафе или рестораны на этом «заклятом» месте долго не приживаются?

Позиционирование

«Эники-Беники» —  ресторан сети «Fresh Карта». К этой сети также относятся небольшие ресторанчики итальянской и японской кухни — Bellini на ул. Артема, Napoli на просп. Мира и тот же Токи, который в нашем городе благополучно закрылся, но существует еще в Запорожье и Кривом Роге. 

Владельцы кафе «Эники...» относят его к категории «легких и динамичных» заведений. На официальном сайте читаем: «интерьер в кафе создан таким образом, чтобы каждый чувствовал себя свободно и удобно». Здесь же говорится, что заведение дарит настроение, что кухня в кафе простая и вкусная. В общем, универсальная для всех заведений подобного типа рекламная информация.

На сайте также указана сумма среднего чека, на которую может рассчитывать неприхотливый постоялец — 65 грн.

Общественное мнение

Кафе открылось совсем недавно — 5 марта, поэтому  мне удалось найти только один отзыв об этом заведении, да и то на сайте сети «Fresh Карта»: «Стало лучше, чем в Токи, вареники вкусные». 

Экстерьер

Кафе разместилось в историческом месте города, известном в дореволюционном Екатеринославе, как дом Грекова.  Старинная история здания обычно придает популярности заведению, но предшественникам «Эников-..» это не особо помогло.

На пересечении улиц Артема и Шевченко всегда людно, и этот фактор, по идее, должен влиять на посещаемость кафе. Неподалеку, правда, расположились еще «Токо-Токо», «Горец» и «Козацька Фортеця». Последние два, являются прямыми конкурентами «Эников-..».

Вывеска у «Эников-Беников» такая же веселая и незатейливая, как и само название. 

Интерьер

Обычно, у  свежеиспеченных кафе возникает проблема с еще неосвоимшимся персоналом, но не здесь. Сразу у входа меня уже ждали несколько приветливых девушек-официанток, которые предложили мне выбрать удобный столик и сразу же принесли меню. Вместо меню я стала изучать интерьер кафе... Вот на этом моменте придется остановиться подробней, ведь, кажется, я нашла слабое место «Эников-Беников».

Светло-желтая деревянная мебель с красной обивкой, полосатые стены с развешанными веселыми картинами, тканевые плафоны для люстр, вазочки с цветами, — все это, вроде бы, должно располагать и расслаблять. Но не тут то было. 

Каждый столик отгорожен от соседних высокими спинками диванов, словно оставшихся здесь со времен японского Токи. Барная стойка в углу совершенно не вписывается в эту простую и легкую атмосферу. И тотальная котЭлизация. Повсюду (на стенах, на обложке меню, на коробочке для чеков) на меня смотрели  картинки ненатурально нарисованных котиков!

Хуже всего, что в этом искусственно-домашнем интерьере  (а таким он кажется также из-за абсолютной новизны окружающих предметов) я оказалась почти единственным посетителем. 

Официанты, видимо чтобы как-то меня развлечь, включили оглушительную музыку! Хиты 80-х и 90-х наполнили два зала и лишили меня последней капли спокойствия.

Меню

Меню кафе «Эники-Беники» изобилует блюдами домашней кухни (на первое — суп, борщ, солянка, из горячих блюд — котлеты, скобянка, жареный судак, завиванцы, а также вареники,  пельмени,  салаты, напитки — узвар и компот, кисель). «Просто и вкусно» — читаю я на бумажном подтарельнике и думаю, что я бы сделала упор на слове просто. Примерно такое же меню, например, у известной сети ресторанов  украинской кухни, только там совсем другие цены. 

Заказ и чек

Мне захотелось проверить, насколько реален средний чек в 65 грн. (как указано на официальном сайте), поэтому я стремилась сделать заказ в рамках этой суммы. Я заказала говядину в остром соусе с красной фасолью, узвар и несколько кусочков хлеба (официантка заблаговременно предупредила, что блюдо будет жидким). Итого: 55 грн. Вроде бы вложилась, но совсем не наелась. По моим подсчётам средний чек в этом кафе никак не меньше 90 грн.

Может быть, стоило заказать вареники,о которых говорится в одноименной заведению считалочке. Но дома меня уже ждала порция таких вкусностей. 

 В огромных размеров тарелке на меня смотрели пару кусочков говядины, залитые нежным соусом. Признаюсь, было вкусно. Но сытно поесть не удалось, а так... аппетит нагнать. 

Итог

В общем, заведение меня мало заинтересовало. Какое-то оно неоригинальное и... безликое, что ли. Домашняя кухня и искусственная обстановка. Услужливые официанты и громкая музыка. Заведение новое и аккуратное, но без изюминки. Выходной желает «Эникам-Бэникам»  долгого плаванья на просторах ресторанного бизнеса, но пока что к посещению его не рекомендует...Уж слишком серьезными вышли «Эники-Беники». 





Популярное в блоге





15 комментариев

Светлана Романова
Светлана Романова 15 марта 2013 в 18:05
Когда проходили мимо, тоже подумали про "проклятое" место. Из новых мест украинской кухни порекомендую "Узвар, вареники там хороши (как ни странно, подвели только мясные - мало начинки) + обслуживание очень приятное. И да, "обивка" же.
+1
Елизавета Панченко
Елизавета Панченко 18 марта 2013 в 11:18
Слушайте, ну если вы критикуете заведение за внешний вид - позаботьтесь же о нормальном качестве снимков! А зернистые смазанные фото, сделанные "на телефон", выглядят очень убого...
+5
Диана Лебедева
Диана Лебедева 18 марта 2013 в 12:35
Елизавета, не во всех заведениях удается безнаказано достать фотоаппарат.
+4
Светлана Романова
Светлана Романова 18 марта 2013 в 18:50
Диана, имхо, лучше это будет отразить потом в статье, а то и прямо заявить, что снимаешь для известного сайта :). Худшей рекламы, чем хамство персонала, не придумаешь, еще 10 раз поразмыслят, стоит ли скандал свеч. Да и закон Украины наверняка говорит в нашу, не в их пользу.
+3
Диана Лебедева
Диана Лебедева 19 марта 2013 в 13:51
Светлана, закон Украины да, но беда в том, что даже он не может нам помочь, когда администраторы заведения запрещают фотографировать. Продолжать настаивать на этом, просить звонить директорам зачастую означает поссорится с заведением и уйти ни с чем. Тем более в новых заведениях (фото которых интереснее всего заполучить), которые еще не выработали политику насчет фотоснимков, лучше фотографировать на телефон, чтобы точно заполучить снимки, а не быть уличенным в «запретной съемке». Да, это не очень веселая история, мы похожи на ребят, которые на цыпочках прокрадываются в собственный дом, нам приходится исподтишка делать то, на что у нас есть законное право, но вот…
Показать полностью

Светлана, закон Украины да, но беда в том, что даже он не может нам помочь, когда администраторы заведения запрещают фотографировать. Продолжать настаивать на этом, просить звонить директорам зачастую означает поссорится с заведением и уйти ни с чем. Тем более в новых заведениях (фото которых интереснее всего заполучить), которые еще не выработали политику насчет фотоснимков, лучше фотографировать на телефон, чтобы точно заполучить снимки, а не быть уличенным в «запретной съемке». Да, это не очень веселая история, мы похожи на ребят, которые на цыпочках прокрадываются в собственный дом, нам приходится исподтишка делать то, на что у нас есть законное право, но вот так это работает в нашем городе.

+1
Светлана Романова
Светлана Романова 19 марта 2013 в 18:48
Диана, ну, опять же ИМХО, я предпочитаю отстоять свои права - не только ради себя, но и для людей, которые будут после меня. Это все равно, что придумают свой закон "Не доложи 100 граммов - помоги клиенту похудеть", и пофигу, что в меню написан вес больший и что это незаконно. В таки местах голосуют рублем и ногами. А попустительство только делает хуже. Сорри, накипело :)
+2
Диана Лебедева
Диана Лебедева 21 марта 2013 в 11:39
Светлана, была очень неприятная история с Пиццей 360 в здании-кубе, когда меня с фотоаппаратом не пустили на порог вообще. И там ни знание закона ни знание кунг-фу не помогло) История печальная и поучительная, но никакие меры не помогли мне пока прорваться внутрь. Блог тогда только начинался и нам не хотелось начинать с обидного поста о том, что вот нехорошие администраторы не разрешили фотографировать. Если мы будем идти на конфликт открыто, то превратимся в "скандалы-интриги-расследования", нужно найти другой выход, и я пока думаю какой.
0
Константин Татаркин
Константин Татаркин 20 марта 2013 в 21:33
Послушайте, Диана, если вы хотите поссориться с заведением, то вы уже это сделали не очень лестной статьей. Поэтому тут вам нужно либо придерживаться нейтралитета в критике и, если критиковать, то со всей серьезностью, либо же не ругаться с администрацией и владельцами ресторана(ов) абсолютно ни в каком виде. Выберите что-то одно. :-)
0
Диана Лебедева
Диана Лебедева 21 марта 2013 в 11:45
Константин, очень странная позиция) Нелестной статьей мы призываем администрацию задуматься и что-то поменять, мы не написали что там "ужас ужасный", просто есть минусы, на которые следует обратить внимание. Ведь нас волнует именно это: именно качество сервиса и то, что мы со своей стороны можем сделать, чтобы его улучшить. Зачастую, минусы заведения проявляются на том этапе, на котором владельцам заведения их не видно. Мы помогаем им посмотреть на их заведение со стороны. И придерживаться нейтралитета в этом вопросе нам вот никак не хочется.
+3
Елизавета Панченко
Елизавета Панченко 21 марта 2013 в 17:59
Ну кстати, Диана, ведь конструктивной критики в статье нет. Все только какие-то субъективные ощущения от интерьера, которые читатель не может ни разделить, ни опровергнуть, поскольку фото сделаны в худших традициях ломографии, негодование по поводу простоты блюд(А что ожидалось от кафе под названием «Эники-беники»?? Три звезды Мишлена??) и какая-то навязчивая котофобия. Но это, конечно, претензии не к Вам:)
+5
Максим Бойцун
Максим Бойцун 30 марта 2013 в 18:38
На самом деле за статью мы благодарны, мнение есть мнение и мы обязаны его учитывать и нормально воспринимать, мы признаём что не идеальны, но при этом пытаемся становится лучше, на указанные в статье моменты обязательно внимание обратим. По-поводу фото: думаю всё же имело смысл сделать сначала фотографии "из под полы", а потом всё же спросить администратора или директора заведения возможно ли сделать фото. Мы в первую очередь заинтересованы, чтобы фотографии были объективными, так как ничего прятать мы не собираемся, поэтому вам бы не отказали. С уважением: администрация Эников-Беников:) Всем хорошего дня.
+2
Наталия Parker
Наталия Parker 31 марта 2013 в 16:40
Максим, мы очень рады, что нас читают и рестораторы, ведь наш блог - чуть ли не единственный способ изменить сервис Днепропетровских заведений в лучшую сторону. Оценивая кафе и рестораны глазами обычного посетителя, мы все же хотим оставаться "тайными гостями", чтобы дать объекивную оценку. Спасибо Вам за комментарий, теперь мы знаем, что администрация Эников всегда открыта к общению :)
+1
Tatiana Misiuk
Tatiana Misiuk 22 мая 2013 в 15:05
была в этом заведении в средине апреля и хочу поспорить с "услужливостью официантов". Девочка-официант и вправду уделила мне внимание, быстро принесла заказ,счет,но то с каким лицом она это делала! некая отчужденность и безразличие читалась на ее лице. поэтому я быстро пообедала и ушла с неприятным осадком. может это мне так "повезло",но вот общее впечатление от заведения этот момент подпортил.Зато хочу отметить,что в обед посетителей было достаточно(занято было столиков 5).
0
27 июля 2013 в 15:32
Была в этом заведении на этой неделе) отличный бизнес-ланч за 29 грн.Сидела на улице, принесли все в течении 5-7 мин.Салат,спагетти и чай ( в подарок).Ослуживал молодой человек, с хорошей улыбкой ( настоящей) Так что буду по-чаще там обедать))
+1
Светлана Алексеенко
Светлана Алексеенко 20 марта 2014 в 10:25
да, мнения могут быть разными, но пока сам не зайдешь и не увидишь, а лучше попробуешь, ничего понятно не будет...
+4