Войти на сайт

Войди на сайт, используя одну из соцсетей:

×
Ты уже голосовал за этот комментарий
Наверх


Новости

На месте кафе «МО donuts&coffee» открылся бар с бельгийскими вафлями «Funky»

На днях наше любимое кафе МО donuts&coffee превратилось в бар с бельгийскими вафлями...
25 сентября 2013 в 13:59
7102 просмотра
Вчера, 24 сентября на месте кафе МО открылся Funky waffle bar. Все, во что мы влюбились во время нашего посещения в кафе «МО» осталось на прежнем месте: вкусный кофе, какао, смузи, милкшейки и приветливый персонал. Не найдешь здесь теперь только мягких и теплых пончиков. Зато вместо них в Funky waffle bar подают бельгийские вафли — популярный вариант европейского завтрака. Однако рестораторы «Funky» пошли дальше и подают бельгийские вафли не только на десерт, но и как составную часть с других блюд. 

В меню появились пироги, завтраки, сэндвичи, салаты, блюда из мяса и рыбы, ну и конечно разнообразные десерты. Надеемся в Funky waffle bar будет также вкусно и позитивно, как было здесь раньше. Желаем ребятам удачи!

Жди фотографий с открытия Funky waffle bar в разделе фотоотчеты





Читай также





18 комментариев

Екатерина Козырь
Екатерина Козырь 25 сентября 2013 в 17:16
Жаль, я пончики люблю намного больше, чем бельгийские вафли:(
+4
Александр Ландау
Александр Ландау 25 сентября 2013 в 17:33
Екатерина !!! приходите отведайте настоящие бельгийские вафли и мы гарантируем что вы их полюбите!!!
+3
Наташа Касаткина
Наташа Касаткина 29 сентября 2013 в 11:36
Ни фотоотчёта, ни обзора вафелек :(
0
Александр Рыжков
Александр Рыжков 29 сентября 2013 в 23:16
Наташа, скоро будет)
0
Аня Ермакова
Аня Ермакова 29 сентября 2013 в 17:47
А в какое время действует меню завтраков?
0
Александр Рыжков
Александр Рыжков 29 сентября 2013 в 23:18
Аня, завтра узнаем, обычно до 12. http://instagram.com/p/esT0-vjIdu/
0
Аня Ермакова
Аня Ермакова 30 сентября 2013 в 20:33
Александр, спасибо!
0
Елизавета Рублева
Елизавета Рублева 3 октября 2013 в 15:49
"Не найдешь здесь теперь только мягких и теплых пончиков...."
Очень жаль. Места где можно попробовать вафли я знаю, а пончики здесь были просто волшебные
+4
Artem Shmaliy
Artem Shmaliy 6 октября 2013 в 01:30
Я знаю место, где продают пончики не хуже чем в МО
+2
Анастасия Косевич
Анастасия Косевич 11 октября 2013 в 13:57
а ну ка?
0
Barbara Nm
Barbara Nm 18 октября 2013 в 15:49
Посетили с друзьями сабж на днях. Печать и тлен. Вафли делали 40 минут. Спустя 20 из них обнаружилось, что заказанного соуса нет, нужно выбрать другой. За всё это время кофе, разумеется, все уже выпили. Остался как бы имбирный чай, в котором имбирь особо не пострадал: все вкусы перебила мята. Потом принесли вафли. Точнее - рифленые оладьи. Консистенция как бы намекает.
При этом обслуживание в зале не изменилось, персонал приветлив. Тем менее приятно было на вопрос официантки понравилось ли нам, ответить "нет".

Возможно, замена повара поможет этому заведению. Но я больше зайти не рискну ;)
0
Вика Якобсон
Вика Якобсон 18 октября 2013 в 21:33
Barbara, а вы забыли упомянуть, что по той причине, что ваши вафли задерживались к вам подошел Администратор и дважды извинился и сделали вам 1 одну вафлю за счет заведения... а то что вам не понравилось ... мне жаль, но как говорится на вкус и цвет Фломастеры разные)))
+1
Хелга Данилова
Хелга Данилова 24 октября 2013 в 08:36
Вика, извинения администратора за задержку и десерт за счёт заведения - это норма, а не повод показать, какие вы замечательные.
+2
Barbara Nm
Barbara Nm 30 октября 2013 в 18:00
Вика, увы, вкус блюд от извинения администратора не улучшился.
0
Алекса Михалёва
Алекса Михалёва 23 октября 2013 в 12:33
последнее время так возлюбили это заведение! кленовый сироп, помидорный джем, большие свежие отличные вафли, чай "собери сам" - вносит свою фишку и очарование! а подставки под горячее в местом для рисования, морским боем и крестиками-ноликами меня просто очаровали)) а еще удобно тем, что работает до 23. была утром в 9 и вечером после 22, приятно быть единственным посетителем) персонал приятнейший!

меня не так часто цепляют заведения своей особенностью, которой больше нигде нет, а это - одно из них)
+2
Хелга Данилова
Хелга Данилова 24 октября 2013 в 08:38
вот честное слово, даже не возникнет желания зайти - заведения, открывающиеся на месте ранее существовавших не вызывают доверия.
тем более, что и МО были не самой популярной кофейней.
карма, что ли, у места плохая?
0
Рада Наумова
Рада Наумова 24 октября 2013 в 17:34
Хелга, по поводу ваших слов про то, что нет доверия к заведениям, которые открываются на месте других.просто сайчас все настолько динамично...закрывается одно,открывается другое.На мой взгляд-это позитивно.А вы часто не заходите в магазин, только потому, что на его месте раньше было что-то другое?))
Мне кажется, что здесь отличное место для того, чтобы оставлять отзывы.В некоторых кругах это называется Feetback-отзыв на что-то,комментарий,который обязательно должен сработать во благо.Еще особенность , что человек, который дает Фитбек-ему важно, чтоб его услышали и что-то с этим сделали.Ну а человеку, который этот Фитбек получает-важно его услышать и воспринять как ПОДАРОК и отреагировать-изменить что-то.
Просто мне…
Показать полностью

Хелга, по поводу ваших слов про то, что нет доверия к заведениям, которые открываются на месте других.просто сайчас все настолько динамично...закрывается одно,открывается другое.На мой взгляд-это позитивно.А вы часто не заходите в магазин, только потому, что на его месте раньше было что-то другое?))
Мне кажется, что здесь отличное место для того, чтобы оставлять отзывы.В некоторых кругах это называется Feetback-отзыв на что-то,комментарий,который обязательно должен сработать во благо.Еще особенность , что человек, который дает Фитбек-ему важно, чтоб его услышали и что-то с этим сделали.Ну а человеку, который этот Фитбек получает-важно его услышать и воспринять как ПОДАРОК и отреагировать-изменить что-то.
Просто мне понятна реакция Вики, ведь мы часто, и я в том числе, спешим отреагировать на что-то что нам не нравиться....написать об этом,рассказать всем, а найти даже в этом положительные моменты мы зачастую забываем.
Один из положительный моментов заведения FUNKY-это то, что в большинстве случаев, придя туда, мы можем там встретить хозяев этого заведения,которые готовы подсказать,обслужить и поговорить.Эта вещь,которую не часто встретишь в других заведениях Днепропетровска.И если извинения принес сам хозяин заведения и преподнес некий сюрприз-это та вещь, которая не очень популярна в современном мире обслуживания.И это нужно да оценить, а не воспринимать как должное.
И для меня это в первую очередь,говорит о том, что это заведение готово слушать и слышать разные отзывы, а главное меняться и развиваться,благодаря им.
Мне просто кажется, что многим из нас нужно сначала дать шанс самим себе и пробовать что-то новое, а еще больше , нам нужно научиться давать шанс и заведениям.Ведь это место только вначале своего пути и многое может быть не идеально.но так категорично на все реагировать-это минус для нас самих.
Нужно быть открытым ко всему новому.И дать шанс этому заведению немного развиться, а потом начинать предвзято к нему относиться.
И это одно из заведений, где персонал ИСКРЕННЕ улыбается и разговаривает с клиентами, а не потому, что они за это ЗП получают.

+2
Helga Danilova
Helga Danilova 24 октября 2013 в 18:52
Рада, я, безусловно, счастлива, что в данном конкретном месте всё именнотак, как вы описываете.
Но мой, поверьте, немалый опыт в сфере обзоров ресторанов и ресторанного бизнеса, рисует мне несколько иную, не столь радужную картинку.
Признак хорошего заведения - стабильность, а не следование веянию и скоротечности моды.
Лично я предпочитаю ходить в те заведения, где меня хорошо знают. И не только меня, но и мои привычки и предпочтения, а не в те, которые сегодня открылись, завтра закрылись и на этом же месте появилось что-то новое - не люблю менять привычки, знаете ли.

>>"И если извинения…
Показать полностью

Рада, я, безусловно, счастлива, что в данном конкретном месте всё именнотак, как вы описываете.
Но мой, поверьте, немалый опыт в сфере обзоров ресторанов и ресторанного бизнеса, рисует мне несколько иную, не столь радужную картинку.
Признак хорошего заведения - стабильность, а не следование веянию и скоротечности моды.
Лично я предпочитаю ходить в те заведения, где меня хорошо знают. И не только меня, но и мои привычки и предпочтения, а не в те, которые сегодня открылись, завтра закрылись и на этом же месте появилось что-то новое - не люблю менять привычки, знаете ли.

>>"И если извинения принес сам хозяин заведения и преподнес некий сюрприз-это та вещь, которая не очень популярна в современном мире обслуживания." - эта вещь непопулярна исключительно на постсоветском пространстве, а точнее - в Украине и России, для стран Европы - это более чем нормальная практика, поэтому радоваться этому как-то странно с моей точки зрения. Примерно так же, как радоваться хорошим дорогам или новому городскому транспорту.
И владелец заведения в зале ресторана - тоже, кстати, для Европы нормальное явление.
Это у нас собственник - зачастую просто владелец бизнеса, а управленцам,получающим зарплату, как правило, всё равно, что подумает клиент.
Повторюсь, опять же - зачастую,но далеко не всегда.

0