В центре Днепра, на третьем этаже красивого здания, компания каждый день работает над улучшением мобильной рекламы по всем возможным параметрам. Единая платформа включает нативные и полноэкранные форматы, тем самым обеспечивает более сильную вовлечённость потребителя посредством различных мобильных устройств. В прошлом году компания переехала в новый офис и за 2016 год успела многого достичь в этих стенах: провести Data Science Hackathon, освоить формат 3D-видеорекламы, сформировать привычки и традиции, стать вторым домом для каждого участника большой команды.
О традициях
Летом проходит день компании LoopMe, который является одним из главных событий года. Офис непременно посещает CTO Marco van de Bergh и время посвящается презентациям, командным тренингам и дискуссиям на тему дальнейшей стратегии компании. А одно из самых ярких событий — декабрьский новогодний корпоратив.
Обязательная традиция, которой LoopMe придерживается на протяжении всего года — празднование дней рождения. За год съедено около 100 именинных тортов, каждый из которых был вкуснее предыдущего.
В канун праздников существует традиция обмениваться дружественными пожеланиями с иностранными коллегами. Офисы компании расположены в Нью-Йорке, Лондоне, Лос-Анджелесе, Пекине, Берлине, Южной Африке, Париже, Бангалоре и Дубае.
Яркие эмоции сопровождали и профессиональную деятельность: в 2016 году LoopMe организовала Data Science Hackathon. Днепровские специалисты, которые владеют навыками и знаниями в этой перспективной области, имели возможность на реальных данных посоревноваться между собой, познакомиться с командой и продуктами LoopMe.
Во-вторых, в этом году полностью переписано ядро сервера. Благодаря тому, что запущено примерно 500 серверов, нет проблем с масштабированием, при увеличении количества обрабатываемого трафика не возникает узких мест в базах данных или каналах. Система сразу балансирует нагрузку, а потому катастроф не возникает.Технический директор LoopMe Виталий Котвинский отмечает: «Мне очень нравится, как техническому специалисту, что система стала гораздо больше и гораздо стабильнее при этом».
Высокая мощность и стабильность для LoopMe — безусловная необходимость. Сервис, который доставляет рекламу в приложения, работает постоянно и обрабатывает 600 000 запросов в секунду. В 2016 году реклама, которая является результатом доставки LoopMe, получила 1 200 000 000 просмотров, 300 000 000 кликов и 480 000 установок приложений. У компании 3000 клиентов, а входящий трафик составляет 3,5 Пбайт в год.
LoopMe работает с обширным стеком технологий: Java 8.0, Spring, PostgeSQL, Redis, Hbase, Kafka, Hadoop, Ruby, Ruby on Rails, ElasticSearch, HTML5, ReactJS, Angular2, iOS/Android.
О команде
С прошлого года команда LoopMe подросла более, чем в два раза — с 24 до 58 сотрудников. При этом производительность выросла примерно так же, а это повод для гордости, обычно при увеличении количества сотрудников результативность растёт не так быстро. Секрет успеха LoopMe в непринуждённой атмосфере, которая способствует рабочему настроению. Не менее важным является момент вовлечения: компания очень плотно работает с пользователями и каждый программист, выполняя ту или иную задачу, видит, где она будет применяться и сам проверяет на рабочей системе новые опции. Такой подход благоприятно сказывается на ощущении сопричастности. Особо это замечают те, кто ранее работал на проектах с длительной итерацией разработки: когда от момента заказа до релиза фичи проходил год, при этом пользователь её даже не видел.
Продуктом LoopMe пользуется другая часть этой же компании. Поэтому дополнительно в офисе в Днепре появился отдел менеджеров, которые регистрируют рекламу и используют её. Они радуются новым фишкам, жалуются на баги, подходят к программистам со своими проблемами и разработчики сразу видят, что их труд нужен и важен, чувствуют себя частью проекта и продукта.
В 2016 году днепровский офис LoopMe значительно увеличил Data Science и Java-команды. Это был длительный и сложный процесс, результатом которого стало закрытие большинства ключевых позиций. К задаче становления молодых программистов компания тоже подошла ответственно и творчески: около пяти человек получили позицию интерна. Если стажёр показывает себя и быстро учится, он становится Junior'ом и развивается дальше.
Такой шаг откроет много перспектив: благодаря тому, что программным обеспечением смогут пользоваться непосредственно рекламодатели, регистрировать и настраивать её по своим требованиям, необходимость в агентствах-посредниках исчезнет, а значит — LoopMe сможет напрямую общаться с известными брендами и получать мнение о своём продукте из первоисточника.
Оптимизация в компании управляется искусственным интеллектом, по части которого также есть много наработок. Например, определение пола пользователя на основе его поведения. Конечно, по единичному случаю нельзя сделать однозначный вывод, но по совокупности действий, по установленным приложениям и по реакции на рекламу определить пол возможно с вероятностью 90%.
Среди разработчиков невероятно ценится работа в продуктовой компании. LoopMe при этом быстро развивается, отличается грамотным подходом к каждому процессу и умением расставлять приоритеты. В конце года принято подводить итоги и загадывать желания. LoopMe — это место, которое может стать источником высоких карьерных перспектив и любое желание здесь уже стало целью.
Самое обсуждаемое
— Виталий Третяк 25 августа 2017 в 16:32 к статье «Новый китайский ресторанчик «Bruce Lee»»