Войти на сайт

Войди на сайт, используя одну из соцсетей:

×
Ты уже голосовал за этот комментарий
Наверх


Новости

Офис, в котором хочется работать: LoopMe в Днепропетровске

LoopMe — компания, которая занимается интегрированием программных сервисов по обмену рекламой.
3 марта 2016 в 10:33
6862 просмотра

LoopMe — компания, которая занимается интегрированием программных сервисов по обмену рекламой. Основана в 2012 году опытными профессионалами по мобильной рекламе Stephen Upstone (CEO) и Marco van de Bergh (CTO). Цифры впечатляют: это крупнейший в мире поставщик подобных цифровых услуг для мобильного видео с охватом свыше 1 миллиарда потребителей во всем мире.

Штаб-квартира LoopMe находится в Лондоне, а офисы расположены в Пекине, Берлине, Париже, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Киеве и Днепропетровске.

Офис компании расположен на ул. Комсомольской, 37 (ул. Старокозацкая). Улица достаточно тихая, спокойная, хотя центр города совсем рядом, в минуте ходьбы. Также в пешей доступности — центральный проспект, площади, кофейни, тренажерные залы, торговые центры, театры и широкая транспортная развязка. 

Marco van de Bergh посетил более тридцати офисов в Днепропетровске прежде, чем выбрать помещение, которое сейчас является рабочим пространством LoopMe. Основные требования — расположение в центре, достаточная площадь для размещения большой команды, которая планирует расти, возможность переделать офис под свой вкус. В результате разработчики LoopMe работают в ярком, уютном и комфортном с точки зрения удобств и оборудования помещении.

На данный момент в Днепропетровске трудится команда из тридцати человек, за 2016 год планируется увеличить это количество на 50%. Руководство изначально продемонстрировало свою заинтересованность в обустройстве комфортной среды для специалистов, которых здесь очень ценят:

«Наши разработчики невероятно важны для нас, ведь именно они — основа всего, что мы делаем», — говорит CTO компании Marco van de Bergh, — «Создавая это фантастическое рабочее пространство, мы хотели быть уверенными, что сотрудникам будет нравиться каждый день приходить на работу и мы предоставили им самые лучшие условия». 

Пространство площадью 530 m2 расположено на третьем этаже современного бизнес-центра. Напротив входа — красочная стена с логотипом компании. Сразу возникает мысль, что это эдакий постоянный бренд-волл, на фоне которого можно сделать селфи или прикрепить фото к чекину.

Первый поворот направо ведет в комнату отдыха — уютную, просторную, с креслами-мешками, диванчиками и настольным футболом.

Слева расположены более формальные помещения: комнаты, где работают разработчики, конференц-зал и столовая. 

Впрочем, столовая требует особого внимания: кроме ожидаемых столов, холодильника, посудомоечной машины, микроволновки и кофеварки здесь есть полностью оборудованный бар с напитками, которые предлагаются безвозмездно, а ещё — экраны, на которых отображается статистика по основным стратегическим показателям компании в реальном времени.

В качестве базового выбрали белый цвет. Лаунж-зону и кухню украсили поярче, а рабочие комнаты оставили белыми, но разнообразили картинами.
Программисты трудятся в открытом пространстве, никаких ограничений и, тем более, отдельных кабинетов либо перегородок. Это способствует оперативным решениям всех вопросов и свободной атмосфере.

Виталий Котвинский, технический директор LoopMe: 
— Самая главная «плюшка» — это интересный проект, который позволяет развиваться профессионально и не скучать на работе. Компания большая, но всё еще работает в формате стартапа. Поэтому всё делаем так, чтобы это было удобно — на кухне есть молоко, напитки, соки, печенье, фрукты, присутствует лаунж-зона… Ещё не всё реализовано — так как мы здесь недавно, то планируем дополнять и улучшать офис. Будем рады проводить здесь хакатоны и общаться с коллегами, офис красивый и позволяет делать такие встречи. 

LoopMe — единая платформа для всех видео форматов мобильной рекламы, покрывающая HTML5 и VAST, включая нативные и полноэкранные форматы, обеспечивающая более сильное вовлечение потребителя посредством различных мобильных устройств.

Искусственный интеллект, объединяющий алгоритмы по размещению рекламы в реальном времени, дополнен таргетингом и ретаргетингом через настраиваемую сегментацию аудитории. Тем самым обеспечиваются наилучшие результаты.

— Мы могли бы брать первый попавшийся запрос, но ценность нашей работы для клиента в том, что мы предоставляем рекламу по интересам. Главная задача — минимизировать количество показов рекламы приложения до того момента, когда пользователь ее установит. Это позволяет, уменьшив на 10-20% количество финальных установок, сократить показы рекламы в 100-200 раз. Мы гонимся не за тем, чтобы показать больше рекламы, а за тем, чтобы показ был более эффективным.

Проект LoopMe работает согласно концепции «lean start up». От этапа прототипа до внедрения в работу проходит мало времени и благодаря этому стартап очень быстро растет. Это позволяет быть всегда впереди: например, год назад именно LoopMe были первыми, кто запустил видео-рекламу на HTML5. И это не единственное достижение.

Своевременное реагирование в сфере рекламы — важный аспект. Причины, почему на быстроту принятия мер обращают такое пристальное внимание, кроется в специфике бизнеса.

— Проще говоря, LoopMe — это сервис, который доставляет рекламу от рекламодателя в приложения, которые ее отображают или в другие сервисы, отправляющие ее дальше. Всё работает постоянно, 24/7, поэтому, если что-то происходит, устранять неисправности необходимо сразу. К нам приходит 150 000 запросов рекламы в секунду. В пиках — до 250 000. Конечно, такая нагрузка требует быстрого реагирования, если запрос некорректный или что-то не работает. Мы исправляем неточности в тот же момент и разрабатываем тоже быстрее, чем большие компании. Это позволяет сохранять конкурентное преимущество. Мы всё делали изначально под мобильный рынок, нам не приходится систему, работающую в вебе, переделывать для мобильных устройств. Быть впереди помогает стремление к результату: гибкие принципы работы с программой позволяют очень быстро обновлять рабочий сервер и вносить изменения.

У компании есть отдел, который разрабатывает интерактивную рекламу — например, реагирование по свайпу или на определенное действие пользователя.

Для программистов и разработчиков работа в компании — отличный шанс пользоваться современными технологиями и трудиться над передовым продуктом.





Популярное в блоге





Нет комментариев