
Александр Рыжков
Любимые заведения


























Евгений, хочу поделиться собственным опытом. Нам, по роду деятельности частенько приходится ходить по заведениям и не редко мы сталкиваемся с темиже проблемами. То на нас салат опрокинут, то чай, то компот. Частенько перед нами даже не извинялись, но мы особо и не настаивали, ведь мы то как раз на вежливость и проверяли заведение. Не извиняются — нет на Выходном. Было пару раз когда даже пытались на нас скинуть, мол это мы подножку поставили или толкнули. Вот тогда дико. На самом деле в таком случае официант должен извиниться, все вытереть, почистить и принести заказ заново. Если это ресторан премиум класса — администрация (опять таки, на свое усмотрение, т.к. наказание за это не предусмотрено) может оплатить вам химчистку испорченной одежды. Мне довелось какоето время работать официантом в разных странах и знаю какой это не простой труд. Теде нужно на 1 руке! на подносе нести порой до 7кг. При этом маниврировать между столиками. Советую попробовать как-нибудь:) И еще раз сожалею что пришлось сталкнуться с такой ситуацией, мы уже передали информацию администрации заведения.



















Анюша, так и должно быть. Скидочная карта — это личный предмет. Их вводят для точго, чтобы таргетировать и клиентов исходя из сделанных покупок и посещенных заведений, а если 1 карта будет работать на 100 человек — качество сервиса падает — это раз. Во 2х — стоимость карты расчитывается исходя из издержек проекта на поддержку ресурса и дисконтной системы и количества продаваемых карт. Если мы разрешим пользоваться этой картой 10-20 людям — то прийдется либо сайт закрыть и проект через месяц, как это произошло со всеми нашими предшественниками, либо поднять стоимость в 5 раз, что снизит продажи и тогда все равно прийдется все закрыть. Карточка Выходного — это индивидуальный абонемент, подписка на доступ к качественной информации и скидкам в городе, а не кусок пластика, который выпускают большинство заведений и не знают что с ним потом делать.

























































































































































































































































































1 июля (пятница):
ДЕНЬ ЗАЕЗДА
16:00-20:00
Группа1: Набережная, Центр
Показать полностью..Программа по группам:
1 июля (пятница):
ДЕНЬ ЗАЕЗДА
16:00-20:00
Группа1: Набережная, Центр
Группа2: Тополь, Шинник
2 июля(суббота):
ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕНЬ
8:00-12:00
Группа1: Тополь, Шинник
Группа2: Набережная, Центр
16:00-20:00
Группа1: Гагарина, Чернышевского, Победа
Группа2: Рабочая, Метеор, Кирова
2-3 июля(суббота-воскресенье):
НОЧНАЯ ТРЕНИРОВКА
23:00-06:00
Центр, Артёма, Кирова
3 июля(воскресенье):
ДЕНЬ ОТЪЕЗДА
10:00-14:00
Кирова, Рабочая, Победа